«Нулевая» отчетность - это сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организации, у которой в отчетном (налоговом) периоде не было движений по расчетному счету, не начислялась зарплата и не осуществлялось никаких прочих хозяйственных операций. Как правило «нулевая» отчетность представляется вновь созданными организациями.
Для составления «нулевой» отчетности нам потребуются копии следующих документов:
- Копия протокола общего собрания учредителей
- Копия Учредительного договора (решения единственного участника)
- Копия Устава
- Копия выписки из ЕГРН юридических лиц
- Копия свидетельства ОГРН юридического лица
- Копия свидетельства ИНН
- Копия договора банковского счета (в рублях)
- Копия уведомления о государственной регистрации из Госстатистики
- Копия извещения о регистрации в ПФР
- Копия свидетельства о регистрации в ТФОМС
- Копия уведомления о регистрации в фонде страхования от несчастных случаев
- Копия извещения о регистрации в ФСС
Для составления отчетности заключается договор на оказание услуг по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности на предприятии.
Проект договора на оказание услуг по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности на предприятии можно скачать здесь.
|